Казахстанский портал о страховании,
21 августа 2019 г.
Удовлетворенность страхованием достигает нового максимума среди малых предприятий: исследование 334 просмотра
Владельцы малого бизнеса (МСП) никогда так не были более довольны своими страховыми компаниями, согласно результатам нового опроса, проведенного JD Power, провайдером информации для потребителей, данных и аналитики.
В отчете говорится, что инвестиции в технологии и обслуживание, расширение линейки продуктов и выделенная инфраструктура помогли поднять удовлетворения страховщиками среди клиентов из малого бизнеса на новый уровень.
JD Power зарегистрировал оценку удовлетворенности в 844 из 1000 случаев для группы клиентов МСП после трехлетнего застойного уровня удовлетворенности.
Оценка была основана на ответах 3221 мелких клиентов коммерческого страхования и состояла из пяти факторов, включая: взаимодействие; предложение полиса; цена; биллинг и платежи; и претензии.
«Страховщики сосредоточились на улучшении своего подхода к коммерческому рынку малых компаний, и это видно», - сказал Дэвид Пиффер, руководитель практики общего страхования в JD Power. «Технология становится все более важным компонентом в предложении коммерческого страхования для МСП», - продолжил он.
«Цифровые каналы сейчас более влиятельны, чем когда-либо прежде, в формировании опыта работы с коммерческими клиентами, и это будет важной областью для продвижения вперед, поскольку технологии продолжают быстро развиваться, и все больше клиентов взаимодействуют со своими страховщиками через электронные каналы».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|